Автоматические сегменты в Яндекс Метрике

Счётчик Метрики на сайте позволяет сформировать в Директе сегменты аудитории. Доступны следующие группы посетителей:

  • новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней;
  • вернувшиеся посетители — посетители сайта за последние 90 дней, но не впервые;
  • поисковой трафик — гости через поисковой запрос;
  • ссылочный трафик — переход на сайт посредством ссылки с другого;
  • рекламный трафик — переход по рекламе;
  • отказы — присутствие на сайте меньше 15 секунд, на одной странице, без выполнения целевых действий;
  • неотказы — нахождение на сайте больше 15 секунд, выполненные целевые действия или активность на нескольких страницах;
  • трафик с мобильных устройств — просматривание сайта с переносимого устройства;
  • трафик с desktop устройств — пользователи стационарных компьютеров или ноутбуков.

Чтобы создать новое условие, нужно перейти в Ретаргетинг и подбор аудитории.

Если доступ предполагает только чтение, списка автоматически созданных сегментов не будет.

Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно почитать в Справке сервиса.