Что такое графические объявления Яндекс.Директ?

Графическими объявлениями (иногда их называют баннерами) в Яндекс Директе называют изображения, при нажатии на которые юзер переходит на портал рекламодателя.

Подобные объявления появляются на рекламных площадках Яндекса. Кроме того, их можно увидеть справа от поисковой выдачи. В этом случае создается рекламная кампания “Баннер на поиске”.

Можно привести несколько запоминающихся примеров:

О требованиях и размерах, которые предъявляются к графическим объявлениям

  • 120 Кб — максимально допустимый объем загружаемого файла;
  • допускаются следующие форматы: PNG, JPG и GIF;
  • что касается GIF, в нем нельзя использовать элементы, которые постоянно перемещаются и мелькают. У пользователя должно быть достаточно времени, чтобы успеть прочитать объявление.

Также есть вполне конкретные требования, которые предъявляются к размерам:

Как пройти модерацию

Чтобы быстро и успешно пройти модерацию, необходимо, чтобы графические объявления соответствовали определенным требованиям:

  • в каждом баннере должно быть достаточно информации, требующейся законодательством и правилами Яндекса. Сюда также входят и ограничения по возрасту.
  • Все данные пользователю должно быть легко прочитать. Информация обязана быть контрастной.

  • У каждого объявления должна быть рамка, которая оформлена по всему контуру. Кроме того, требуется сделать непрозрачный фон.
  • Допускается, что рамка может слегка отступать от основного контура.
  • Цвет фона ни в коем случае не должен совпадать с цветом рамки.
  • Не допускается деформации в элементах графики и изображениях. Кроме того, они должны легко распознаваться. Помехи сжатия тоже нельзя допускать. Если это сделать, то конверсия вашего объявления будет крайне низкой.

  • Текст находится на самом рекламном объявлении. У пользователя должна быть возможность его легко прочитать.

Сравните первый и второй вариант. В первом текст прочитать невозможно. Особенно, если он будет быстро мелькать у пользователя перед глазами.

Изучите правила Яндекса, почитайте действующее законодательство и посмотрите примеры объявлений, которые находятся выше. Тогда вы сможете правильно сделать графическую рекламу.