DOOH от Яндекса расширил ГЕО в 3 раза

Компания Яндекс приступила к размещению платной цифровой наружной рекламы при помощи аукционной модели в середине 2018 года. Еще через полгода началась продажа рекламы на Russ Outdoor, и еще через четыре месяца на поверхности MAER GROUP.

В яндекс.директе увеличилось количество поверхностей компании Gallery в крупных городах России.

На данный момент на территории РФ в Яндекс.Директе для размещения рекламы доступно около 800 платформ в 15 городах.

Для поднятия эффективности рекламных публикаций, рекламодатели часто прибегают к некоторым доступным корректировкам. Например, корректировка по погоде или настройки времени позволяет сделать рекламное предложение более просматриваемым. Или корректировка по дорожной ситуации дает возможность регулировки и подбора наиболее действующего креатива для увеличения времени взаимодействия водителей с рекламой.