Google откажется от Gallery Ads в пользу нового расширения

Разработчики Google Ads откажутся от введенного в 2019 году формата Gallery Ads ради нового расширения. Сейчас разрабатываемое расширение проходит закрытое тестирование. Доступ к нему имеют лишь участники теста.

Изначально это расширение предназначалось специально для мобильных гаджетов, но позже проверять его начали и на настольных компьютерах. Gallery Ads позволяет рекламодателям вручную загружать изображения для рекламного текста или разрешает сервису автоматически выбирать картинки на сайте.

Google уже разослала участникам тестирования расширения письма с информацией об остановке размещения объявлений в формате Gallery Ads с августа этого года.

Ранее компания начала блокировать рекламу в Google Chrome, содержащую «тяжелые» баннеры. К ним относится графическая реклама, обработка которой занимает слишком много времени у системы.