Google смягчил требования к рекламе на тему коронавируса

Если раньше глобальная поисковая система Google накладывала вето на то, чтобы пользователи свободно размещали рекламный контент на тему распространившейся сегодня инфекции, то сейчас держатели этого интернет-ресурса смягчили политику в данном направлении. Ряду клиентов теперь разрешено выкладывать тексты и посты, связанные с рекламой товаров и услуг, способствующих «победе над вирусом». Соответствующее уведомление получила часть рекламодателей Гугл.

Что касается перечня таковых клиентов, то в него вошли госорганы, организации медсферы, структуры и объединения, распространяющие информацию, в том числе профилактического плана, о борьбе с пандемией. Им разрешено давать тематическую рекламу уже на текущей неделе.

Вполне вероятно, что уже в обозримой перспективе этот список будет масштабирован, и в него интегрируются новые субъекты. Например, частные фирмы и даже целые брендированные компании.

Несмотря на принятые послабления, сохраняется запрет на то, чтобы выкладывать в сетевое информационное пространство текстовый контент, содержащий непроверенные данные, вызывающий в социуме панические настроения, а также нацеленный на получение дохода от распространения ложной информации.