Инструкция, как импортировать конверсии из Google Analitics в Google ADS

Импорт целей из Google Analytics — это базовая операция. Представленная ниже информация по правильной настройке будет полезна многим новичкам.

Настраиваем связь инструментов

Сначала между собой необходимо связать Google Analytics и Google Ads. Чтобы это сделать, в Google Analytics необходимо пройти на уровень ресурса и кликнуть “Связь с Google Рекламой”.

После нажмите “New Link Group”. Нужно выбрать профиль Google Ads, назвать связку и подобрать представления, в которых были настроены цели.

Дальше следует перейти в рекламный аккаунт.

Импорт целей

Сначала зайдите в “Инструменты”, оттуда переместитесь в “Конверсии” и нажмите кнопку “Плюс”. Далее жмите “Импорт”, переходите в чекпоинт Google Analytics и кликайте “Продолжить”. Здесь будут видны цели, доступные для импорта. Выбирайте нужные и жмите “Импорт и продолжить”.

Параметры конверсий

Тут можно:

  • указать окошко конверсии;
  • поменять название конверсии;
  • соотнести её с определенной категорией;
  • по умолчанию установить ценность;
  • указать, как в целом будет учитываться конверсия.

Так вы подскажите системе, какие конверсии вам больше всего нужны.

Набор конверсий

Чтобы лучше организовать работу с конверсиями, нужно провести наборы. Можно сделать импорт целей, после чего перейти в раздел “Наборы конверсий”. Далее создайте новый набор, дайте ему название и из предложенного списка выберите только то, что нужно вам.

После этого в настройках кампании можно пользоваться свежим набором. По умолчанию поставлена настройка на уровне профиля. Поэтому наборы можно свободно использовать, когда вы работаете с несколькими ресурсами.