Интернет-блогерам стали меньше доверять

Медиаагенство UM провело исследование, в ходе которого выяснилось, что доверие интернет – пользователей к рекламным продуктам блогеров уменьшилось на 2%, по сравнению с 2017 годом, и составило 42%.

В РФ информации, которую распространяют блогеры, доверяют всего 42% их аудитории, что соответствует уровню 2014 года. Это, как считают исследователи, связано с тем, что люди в возрасте 16-19 лет больше доверяют интернет – источникам информации, нежели федеральным каналам.

Также можно отметить, что качество рекламы, производимой блогерами, не всегда достойное, и аудитория с легкостью распознает рекламную интеграцию. Это в первую очередь касается популярных блогеров, стоимость рекламы у которых очень высока, а КПД весьма мал. В следствии чего реклама часто не окупается, а рекламодатель теряет доверие в блогерам с большой аудиторией.

В 2020 году ожидается также уменьшение уровня доверия, не смотря на рост количества рекламы за счет размещения её на платформе Instagram, где коэффициент вовлеченности сейчас составляет всего 2%.