Как начать считать стоимость целей в Яндекс.Метрика из всех рекламных источников

Многим интернет-маркетологам необходима эффективная оценка рекламы. Для подобного решения проблемы необходимо связать данные достигнутых целей в Яндекс.Метрика и расходы в VK, FB myTarget, а также Google Ads. Совсем недавно в Метрике невозможно было осуществить импорт трат из других систем для рекламы. Сегодня такая возможность предоставляется современным пользователям.

Рассмотрим основной вариант импорта трат на рекламу, потратив на это минимум времени, не применяя сторонние сервисы. Для отключения не рентабельных рекламных кампаний понадобиться всего несколько минут.

Первый пример. Готовим в Гугл Ads файл

Для таких целей необходимо в меню «Отчёты» выбрать «Отчёты». Затем в конструктуре собрать выгрузку за соответствующий период. После этого перетащить день и компанию в разделе «Строка», а клики и стоимость в «Столбце».

Итак, после проделанных выше действий нужно скачать csv. При этом, не стоит забывать, что шаблон возможно не просто сохранить, но ещё и настроить отправку на электронный адрес в автоматическом режиме.

Получаемый отчёт следует открыть в программе Excel, изъяв первую и вторую строку.

Далее, следует перейти в Яндекс.Метрика, в раздел «Настройка», выбрав «Загрузка данных». После чего нужно выбрать предварительно приготовленный файл, необходимый для нашей загрузки.

Допустим, Гугл, название метки — UTMSource.

День полностью отвечает Дате.

Что касается Стоимости, этот показатель говорит о Расходах.

Рекламная кампания соответствует UTMCampaign.

А также, Клики отвечают названию Клики, Валюта сведетельствует о Валюте.

Затем, нужно обновить саму страницу и выждать, когда возникнет статус «Выполнено». После проделанных шагов пользователь сможет увидеть, какова стоимость целей. Для этого в Метрике переходим в Отчёты, в Стандартные отчёты, далее в Источники и выбираем соответствующий пункт.

Второй пример. Файл готовим в системе myTarget

В меню сверху стоит выбрать пункт «Статистика», после этого установите курсор на «Конструктор отчетов», кликните, тут выберите «Создать отчет…».

Если говорить про объекты отчётности, тут стоит выбрать все рекламы.

Детализация и диапазон дат — устанавливаем такие параметры по дням.

Что касается срезов отчёта, они не используются.

Метрика — главные показатели, это Списание и Клики.

Отчёт следует сохранить, после чего скачать в csv. В Excel открываем полученный результат, выбираем «ID Кампании» и удаляем здесь строку «Итого». Необходимо добавить столбец, который будет называться «Валюта», где значение RUB. Файл следует сохранить.

В Яндекс.Метрика нужно перейти в настройки и выбрать «Загрузка данных» и выбираем файл, который был подготовлен перед этим для загрузки.

Например, в mytarget метка называется UTMSource.

День отвечает Дате.

Расходы обозначаются Стоимостью.

Валюта отвечает Валюте.

Кики соответствуют Кликам.

UTMCampaign — название рекламы.

После выполненных действий страну необходимо обновить и подождать до появления статуса «Выполнено».

Если говорить о создании файлов для загрузки расходов, реклам в FB и ВК, процесс похож на вышеперечисленные манипуляции. Также, данные примеры были приведены при ручной загрузке расходов. Но есть варианты загрузки через коннектор, по API.