Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ

Перенести кампанию из Google AdWords в Direct — это значит значительно сэкономить время и упростить специалистам последующую работу. Ниже вы узнаете о нескольких вариантах переноса.

Перенос кампаний через Google Editor и Commander

Для этого нужно:

  1. Скачать изменения из профиля и скопировать кампании. У скопированных рекомендуется выставить статус “Проект”.

2. Подготовить ключевые и минус-слова. В типе соответствия необходимо выставить “Широкое”. Чтобы это сделать, перейдите в “Ключевые слова”, выделите в кампании все имеющиеся и выставьте широкое соответствие.

Уберите все значки плюса.

Перейдите в раздел с инструментами и кликните на указанный пункт.

Выставьте галочку в той кампании, где важно убрать дубли-ключевики.

Дальше нужно выделить все ключевики, кроме первого.

Выделите все минус-слова в кампании, после чего их необходимо удалить.

3. Измените объявление. Необходимо перейти в «Развернутые текстовые объявления». При автоподстановке ключевиков {KeyWord: } в заголовках, поменяйте её на «#».

Далее требуется привести в порядок метки UTM.

4. Удалите расширения, которые сейчас есть. Чтобы это сделать, зайдите во вкладку «Расширения объявлений», после чего отправляйтесь в «Дополнительные ссылки». Выделите быстрые URL и кликните Delete.

5. Экспортируйте в файл все кампании. Для этого нужно зайти во вкладку «Аккаунт» и нажмите кнопку «Экспортировать». После чего экспортируйте выбранные группы объявлений и кампаний.

Перенос кампании в Commander по требованиям Яндекса

  1. Импортируйте кампанию. Необходимо зайти в профиль Commander и кликнить «Импорт».

На ПК выберите файл и загрузите его. При появлении ошибки нажмите «Продолжить».

В новом окне посмотрите каждый столбик и в списках выберите подходящие названия.

Если всё правильно, то кликните по кнопке «Создать новую кампанию» и жмите «Продолжить».

2. Основные параметры. Перед тем, как отправить кампанию на сервер, пропишите основные данные. Выделите кампанию и посмотрите во вкладку «Редактирование». В «Регионе показов» указан весь мир. Необходимо поменять этот параметр на нужный регион.

Дальше отображается временной таргетинг. Если вас всё устраивает, то ничего не меняйте. При желании можно поменять время показов.

Третье, что вы видите — новое окошко с минус-словами. Их допускается скопировать из Editor. Если они имеются в отдельном файле, то берите их оттуда.

Дальше выберите стратегию показов.

Назначение ставок выставьте вручную. Не забудьте указать бюджет на день.

Показ по доп.релевантным фразам необходимо отключить. Так вы не “сольете” весь бюджет.

Спуститесь вниз, введите номер счетчика метрики и поставьте галочки, которые указаны на скриншотах.

3. Добавьте в кампанию расширения.

Для прописывания быстрых URL выберите кампанию, выделите группы рекламных объявлений и тоже их выберите.

В столбике «Редактирование» найдите быструю ссылку №1 и заполните основные поля.

Дальше к объявлениям нужно добавить Визитку и Уточнения. В столбике «Редактирование» и нажмите «Нет уточнений».

Добавьте кампании и кликните «Сохранить».

Заполните данные в Визитке.

Введите необходимую информацию.

Поменяйте состояние кампании с Черновика» на «Отправить на модерацию».

4. Скорректируйте ключевые фразы.

При наличии автоматической подстановки ключевиков {KeyWord: } необходимо заменить на «#». Чтобы поменять все ключевые слова, нужно зайти во вкладку «Фразы», выделить ключевики и кликнуть «Редактировать». Измените регистр фра, выберите «Озаглавить фразы» и примените полученное.

Вновь кликните «Редактировать».

Выделите нужную кампанию.

Перенос кампании с Google Editor в Commander с помощью Excel

Выгрузка кампании из Google Editor

  1. Удалите минус-слова.

Сначала получите информацию из Google Ads. Дальше зайдите в раздел с ключевиками, выделите минус-слова и избавьтесь от них.

2. Экспортируйте кампании в файл.

Откройте файл с кампанией, после чего удалите лишние столбики.

Должны остаться:

В результате должен получиться такой файл:

Импорт кампании в Commander

3. Импортируйте файл и настройте столбики.

Зайдите в свой профиль, кликните «Импорт» и выберите нужный файл.

Теперь выберите названия столбиков в том порядке, в каком они представлены в Excel.

4. Заполните кампании.

Дальше зайдите во вкладку «Фразы», выделите все ключевики и пропишите ставку в «Редактировании».

Кликните «Редактировать», после чего переходите в «Заменить». Уберите все плюсики.

Как и в первом способе, проведите склейку дублей и кросс-минусовку.

При наличии автоматической подстановки {Keyword: } выделите объявление, кликните «Заменить» и укажите, на что меняете.

Остальные настройки делаются, как и в первом способе. Отправьте кампанию на модерацию.

Когда вы переносите кампании, то делайте это внимательно и смотрите на любые мелочи. Только так вы избежите ошибок.