Как правильно настроить ремаркетинг в Google.Ads?

В Google Ads есть такой инструмент, как Ремаркетинг. С его помощью пользователи, которые посещали ваш веб-ресурс или выполняли на нём определённые целевые действия будут видеть рекламные объявления. Благодаря данному виду рекламы появилась возможность напоминать о своих услугах, товарах, предлагать уникальные условия сотрудничества, приводить к покупкам и так далее.

Главные плюсы ремаркетинга

Потенциальные клиенты (посетители уже были на веб-сайте и знакомы с вашим брендом);

Узкий таргетинг (появилась возможность настроить посетителей по действиям, которые совершались на ресурсе либо комбинировать подобные условия. Допустим, транслировать объявления потребителям, добавляющим товар в корзину, но не совершившим покупку до конца).

Виды ремаркетинга, действующие в Google Ads

Стандартный (реклама транслируется в контекстно-медийной сети Гугл, исходя из созданной аудитории ремаркетинга);

Динамический (посетители будут видеть объявления с товарами, которые заинтересовали их во время посещения на веб-ресурсе);

Видео (потенциальные клиенты, просматривающие видео на Youtube смогут увидеть объявления в других роликах и на сайтах, принадлежащих к партнёрам Гугл).

В этой статье рассмотрим настройки, которые относятся к стандартом виду ремаркетинга Google Ads.

Как добавить код ремаркетинга на веб-ресурс?

Для получения и дальнейшей обработки информации о посетителях сайта устанавливать специальный тег, также допускается использование кода Google Analytics.

Тег ремаркетинга в Google Ads

  • Заходим в раздел настроек Гугл Рекламы и выбираем Менеджер Аудиторий.

  • Настраиваем источник аудиторий. В данном случае настраивается сам тег Гугл Рекламы.
  • Выбирается тип собираемой информации — общие данные о посещении.

  • Затем получаем необходимые рекомендации про саму установку сайта на веб-ресурс.

Если код добавляется в ручную, его нужно внедрить между тегами <body> </body>.

Настраиваем ремаркетинг в Analytics

Такая возможность позволяет добиться более “глубоких” настроек, исходя из параметров посещений и достигнутых целей.

Если код устанавливается с применением Google Tag Manager, тогда нужно активировать сбор информации для ремаркетинга.

Когда код внедряется на самом сайте, то после его активации, тег следует обновить.

Как настроить аудиторию?

Настройки с использованием Google Рекламы:

  • В Гугл рекламе перейти в Общую библиотеку, затем выбрать Менеджер аудиторий.
  • Создаётся аудитория, исходя из полученных данных о посетителях веб-ресурса.

  • Присутствует возможность выполнить настройку страниц, на которых был посетитель, в том числе и период, за который происходит сбор информации об аудитории.

Кроме этого, можно выбрать несколько вариантов во время создания списков по разным условиям: данных о клиенте, комбинация условий и так далее.

Настройка через Google Analytics

Переходим во вкладку под названием “Администратор”. Здесь в Настройках аудитории выбираем необходимые списки ремаркетинга.

Определяя новую аудиторию, можно установить настройки её параметров:

  • Список посетителей;
  • Список тех, кто выполнил целевые действия;
  • Список людей, которые посетили тот или иной раздел;
  • Настройка срока сбора информации.

Важно! Необходимо установить связь между Google Analytics и Google Ads. Для таких целей в разделе “Администратор”, а затем в столбце под названием “Ресурс настраиваем связь с Гугл Рекламой.

Выбираем необходимый аккаунт для Гугл Рекламы и устанавливаем связь.

Все представления стоит связать между собой и включить функционал “Все данные по веб-сайту”.

Правильная настройка рекламы в Google Ads

В Гугл Рекламе следует добавить новую кампанию и подобрать цель: продажи, трафик, потенциальные клиенты. Тут всё зависит от целей маркетинга, которые преследует владелец сайта. После этого определяем тип — КМС.

Следует выбрать Стандартная медийная кампания и перейти к объявлению, а точнее его созданию.

При заполнении параметров рекламы, нужно выполнить настройку стандартных пунктов: Название кампании, подобрать язык, определить стратегию назначения ставок и так далее. После этого переходим к настройке группы объявлений.

В пункте настройки Аудитории следует выбрать вкладку под названием “Обзор” и установить аудиторию.


Определяем аудиторию, она подтянется в автоматическом режиме из списка.

После выше выполненных действий создаётся объявление с соответствующим текстом, картинкой, которое призывает вернуться на сайт и выполнить целевое действие. Реклама ремаркетинга в Гугле готова.

Итоги всех шагов:

Применяем код Google Analytics либо добавляем тег в Google Ads;

Исходя из полученных данных о целевых посетителях создаётся аудитория;

Если есть необходимость, нужно связать Google Analytics с аккаунтом Google Ads;

Создаётся рекламная кампания, подбирается аудитория и добавляется уникальное объявление.