Как коронавирус повлиял на поиск в интернете

В условии пандемии covid-19 одни компании проигрывают, другие же переживают бурный рост.

Об этом сообщила старший SEO-менеджер Сэндрес Алексис (Sanders Alexis) на площадке Serach Engine Land.

Эпидемия существенным образом повлияла на такие сегменты рынка, как продуктовый, сфера услуг (кафе, рестораны, отели), повышения продуктивности.

Менеджер привела статистику компаний за период 12 дней, начиная с 10 марта 2020:

  • рост крупной розничной продуктовой сети в 4,3 раза (здесь и далее в годовом выражении);
  • рост крупной компании в сфере фармацевтики в 1,7 раза;
  • рост сети оптово-розничной торговли в 0,6 раза;
  • рост обмена инструментами повышения эффективности в 1,5 раза;
  • снижение количества клиентов в отелях в 0,4 раза;
  • снижение оборота развлекательных парков в 0,5 раза;
  • снижение оборота сети ресторанов в 0,3 раза.

В соответствии с Google Trends произошло значительное увеличение количества поисков по продуктам питания, онлайн-работе (например Zoom).

Изоляция приводит к тому, что люди чаще заказывают продукты на дом и готовят сами вместо посещения ресторанов, кафе, баров.

Переход на удаленный режим работы заставляет людей искать новые инструменты для решения поставленных перед ними задач.

В Российской Федерации мировой тренд также подтверждается: растут запросы по доставке продуктов питания и Zoom.