Нанять SEO-специалиста, советы от Google

У компании Google есть серия роликов Search for Beginners. В свежем ролике эксперты рассказали, как нанимать SEO-специалистов.

Самое главное преимущество этого процесса — возможность улучшения сайтов за короткие сроки.

Притом корпорация предупредила предпринимателей, что не нужно сотрудничать с недобросовестными специалистами. Это может привести к ряду неприятностей.

Интервью

На собеседовании смотрите, на что ориентируется кандидат. Обычно специалисты основной задачей считают помощь компании за счет того, что улучшат её поисковые позиции. Кандидат обязательно должен задавать клиенту специализированные вопросы.

Проверка рекомендаций

Смотрите на рекомендации прошлых клиентов и работодателей. Спрашивайте, насколько эффективно специалист работал, и какими получились результаты.

Технический аудит

Когда вы проверите часть кандидатов, то дайте оставшимся простое задание. Специалист должен сделать SEO-аудит портала, после чего составить список необходимых улучшений.

После найма

Также в Гугле рассказали, что после найма перед запуском проекта определитесь с целями, показателями эффективности и тем, как будете следить за результатами.