О влиянии коронавируса на маркетинг

Паника из-за пандемии коронавирусной инфекции оставила без работы множество людей, хоть и временно. Большинство мест общественного пользования закрыли на карантин.

В европейских странах людям дальше будут платить зарплаты, поэтому для них это не проблема. Зато в СНГ ситуация стала критичной. Миллионы людей трудились неофициально, и на карантин их отправили без копейки денег.

Казалась бы, в такой сложной ситуации маркетинг тоже умрет на время. От некоторых специалистов действительно ушли клиенты, так как бизнес им пришлось приостановить. Однако стали приходить другие.

Приведем пару примеров:

  • Vape Shop. За последние месяцы продажи упали. Зато вейперов меньше не стало. Поэтому в Instagram можно запустить кампании с лозунгами в духе «парьте и не парьтесь».
  • Пицца с доставкой. Чтобы увеличить количество заказов, можно сделать услугу бесконтактной доставки. У многих пиццерий это получилось реализовать.

Эксперты в любых сферах будут всегда востребованы. Плохие специалисты останутся у разбитого корыта.