Одноклассники увеличили прибыль в 2 раза

Руководство Одноклассников подвело итоги прошлого года. Речь идет про монетизацию различных сервисов социальной сети. Реклама по сей день остается основным драйвером выручки.

Доля доходов от неё выросла в 2 раза за последние пять лет. Сейчас этот показатель превышает 40% от основной выручки социальной сети. Особенно это касается мобильной рекламы — показатель превышает 60%.

В Одноклассниках в прошлом году количество рекламодателей возросло более, чем на 30%. Это произошло из-за появления новых продуктов и возникновения необычных коммерческих специальных проектов. Сюда относятся:

  • внедрение звонков;
  • создание стикеров;
  • интегрирование брендов в сервисы цифровых подарков.

Это мотивировало пользователей больше взаимодействовать друг с другом. В результате рекламодатели получают до 40 миллионов контактов с возможными пользователями за каждый проект.

Благодаря новостной ленте в ближайшие годы рекламная выручка Одноклассников продолжит расти.