Пин-коды при обращении в Яндекс.Директ

Охрана личной информации имеет такую же важность, как и польза от рекламных инструментов. Для этого на шем сервисе появился специальный пин-код, который даёт возможность только вам разрешить доступ при звонке в отдел клиентского сервиса.

Началось тестирование телефонных консультаций рекламодателей с помощью пин-кода. Начиная с 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа нужно будет называть не только номер кампании, но и пин-код. Пин-код имеет силу только 15 минут и необходим для каждого нового звонка. Это нужно для того, чтобы только вы могли выдать доступ специалисту во время звонка.

Как получить код?

Получить пин-код можно в Яндекс.Паспорте, там нажмите на кнопку «помощь» и кликните на «сгенерировать код»:

Пин-код не требуется только в двух ситуациях:

  • В случае звонка менеджеру Яндекса;
  • При использовании формы обратной связи.