Поддержка от Google: кто получит и на что рассчитывать

Google, ранее анонсировавший поддержку МСП, теперь обнародовал информацию о том, кто конкретно из представителей бизнеса может на нее рассчитывать. Пока данные распространяются на английском, однако эксперты уже могут точно сказать, кого поддержит известная глобальная интернет-площадка.

На Гугл-преференции могут рассчитывать далеко не все. В число счастливчиков войдут только те, кто тратил свои финансы через Google Ads, причем период рекламирования здесь должен быть очень глубокий – не меньше десяти месяцев (речь идет о прошлом годовом периоде), кроме того, тратил на этой платформе средства в первый или второй месяц этого года.

Получается, пакет поддерживающих мер может стать доступным для «тотальных» Гугл-рекламодателей, то есть тех, кто системно и постоянно размещался на указанной площадке. Хотя надо сказать, что раньше предполагалось, что тех предпринимателей из сектора МСП, которые будут поддержаны и получать субсидии, будет больше.

Сейчас уже известно и о том, когда выплаты будут поставлены «на старт». Они начнутся под занавес мая. Если кто-то рассчитывает, что такие льготы будут не одноразовыми, к сожалению, заблуждаются. Авторы мер поддержки будут действовать по следующей схеме: один рекламодатель – одна выплата.