Размытая грань между рекламой и органикой в Google

На прошлой неделе в Google в десктопной поисковой выдаче провели редизайн. В результате отличия между органическими результатами и рекламой стерлись еще больше. Специалисты говорят, что пользователи из-за этого могут находиться в заблуждении. Следовательно при правильной настройке Google ADS пользователи будут принимать ее за органику, что увеличит количество кликов по ней и принесет больше дохода.

Для англоязычной выдачи это особенно актуально. В ней реклама обозначается как «Ad».

Прошлая информация, которую собрали в Digiday, показывают — количество кликов по рекламе после редизайна увеличилось.

Алекс Херн — редактор из The Guardian — указал именно на такую закономерность.

Вспомним, как Google выглядела выдача еще 7 лет назад. Перепутать было очень трудно:

В Google заявили, что хотели облегчить юзерам поиски. Но специалисты сходятся в единой позиции — корпорация явно желала увеличить свои рекламные доходы.

Информация, которую собрали в Digiday, только подтверждает это.