Стратегия для успешной рекламной кампании в Google ADS

Как определить верную стратегию в Google Ads, чтобы в итоге не пожалеть? Если честно — рецептов не существует. Каждая стратегия по итогу тестирует и копит статистику, на основании которой можно сделать правильные выводы для конкретного клиента. И все же, есть небольшие хитрости, которые помогут не ошибиться с самого начала работы и дадут понять какая стратегия является правильной и рентабельной одновременно.

Что мы делаем в самом начале?

Важно с самого начала определиться с целями рекламной кампании. Мы хотим по итогу получить популярность бренда или увеличить трафик на сайт или нужны лиды (заявки и звонки и прочее) ?

По умолчанию Google Ads предлагает несколько вариантов стратегий:

  • Если важны поведенческие факторы (количество просмотров или иных действий на сайте) вам подойдет стратегия интеллектуального и назначения ставок .
  • Если нужен входящий трафик подойдет стратегия, основанная на цене за клик.
  • Если интересует имиджевая составляющая — стратегия — 1000 показов поможет завладеть целевой аудиторией.
  • Более того, вы можете повысить видимость вашего сайта или портала, используя стратегию «Целевое положение» или «Целевой процент».
  • Стратегия — просмотры будет полезна тем, кому важен преимущественно данный фактор

В общем, советы универсальны, но не забывайте, что системы автоматические и доверять им на все 100 % не стоит. Все данные нуждаются в личной проверке. Давайте разберемся, какие дополнительные варианты существуют.

Обозначьте цели в кампании от Google ADS

Помимо прямых продаж, получаемых в результате целевых звонков, существует дополнительная ценность, как например вовлеченность и узнаваемость бренда. Данные задачи успешно решает Google Ads.

Цель – Популярность бренда и вовлеченность пользователя в рекламные кампании

Вышеозначенные цели подходят для тех товаров отложенного спроса (Например, недвижимость или авто), а также для преподавателей, которые уже реализовались в других стратегиях.

Также стоит рассмотреть стратегию цены за тысячу показов (просмотров), которая является одной из самых результативной и для видео кампаний

и для кампаний КМС.

Хотим также предупредить вас быть внимательными и ставить ограничения бюджета.

Цель – увеличение трафика на сайт

Если ваша цель — дополнительный трафик, обратите внимание на цель «Максимальное количество кликов».

Это поможет вам сохранить свою бюджеты от перерасходов и удержать хорошую часть необходимого трафика в день. Предупреждаем: установите ограничение бюджета на день или неделю, также стоит определить условия расходования средств за один день, для оптимизации ежедневного бюджета.

Данная стратегия идеальна для компаний с узкой специализацией, где немного трафика. Данная стратегия позволит привлечь максимальное количество переходов на сайт в день.

Цель – Конверсии (звонки/заявки)

Наиболее популярная цель в таргетированной рекламе – увеличение количества конверсий (целевых действий)

Самое большое количество стратегий для данной цели:

  • Целевая цена конверсии,
  • Рентабельность инвестиций в рекламу и др.

Справка Google Ads говорит, что для получения результатов в качестве конверсий лучше выбрать одну из этих целей

Важно! Установить правильное отслеживание конверсий на сайте и получить не менее 30 конверсий в месяц.

Можно ли доверять автоматическим ставкам?

Система рекламных кампаний Google Ads, базируемая на автоматической реализации, в целом, справляется со своими задачами.

Для полного анализа данных, нужны определенная статистика, которую надо накопить. Поэтому ваш ресурс не должен быть очень «молодым».

На старте рекомендуется вариант стратегии «Назначение цены за клик вручную», которая позволяет контролировать расходы и корректировать ставки.

Для рекламодателя это довольно трудоемкая стратегия, но она позволяет отследить наиболее эффективные слова и сохранить бюджет.

Выбирай стратегию с умом

После анализа данных от первых кампаний можно внедрять автоматические стратегии ставок.

Для e-commerce наиболее подойдет «Целевое ROI в рекламу», которое отталкивается от дохода. Для данной стратегии нужны дополнительные вводные, это немаловажно.

Для сферы услуг рекомендуется «Целевая цена за конверсию» или «Максимум конверсий». При выборе «Целевая цена за конверсию» важно корректно оценить стоимость конверсии и снижать ее постепенно.

Аналитика наше все

Система Google Ads не лишена изънов и даже автоматические настройки имеет смысл проверять.

Также мы рекомендуем проводить эксперименты, создавать новые кампании, тестировать новые стратегии в поисках нового целевого трафика.