Viber в РФ запускаем рекламу в месседжере

Уже известно, что оператором площадки станет компания IMHO. За ее плечами опыт успешного сотрудничества с такими известными операторами, как YouTube, Yandex, Rambler Group.

Предполагается, что на долю рекламы придется всего лишь 20 % контента Viber. Поэтому в пресс-службе сервиса уверяют, что сохранится баланс интересов бизнеса и пользователей приложения. Вместе с тем отдельные эксперты отмечают, что присутствие объявлений вынудит некоторых владельцев гаджетов перейти к конкурентам.

Одной из опций станет Post Call Video. Данная функция предусматривает появление рекламного ролика после окончания разговора. Правда, пока непонятно, можно ли будет пользователю отказаться от данного сервиса.

Напомним, что на территории РФ пользователям Viber доступны и другие приложения. В их число входит возможность осуществлять покупки и просматривать интересующие материалы из Яндекс.Дзен.